след. часа работы
заездом в центр г. Москвы
пробега за МКАД**
- Объём кузова-
- Грузоподъёмность1500 кг
- Пассажирских мест2
- Загрузкалюбая
- Длина3 метра
- Ширина1.8 метра
- Высота0.4 метра
Перевозка зеркал и стекол на газели
Конструкция пирамида, установленная на открытую бортовую платформу лёгкого грузового автомобиля Газель, предназначена для транспортировки зеркальных и стеклянных изделий. Пирамида позволяет максимально бережно перевезти стёкла, зеркала, стеклопакеты, оконные блоки, исключив их деформацию и повреждения. Перевозимый груз фиксируется к пирамиде ремнями крепления. Каркас пирамиды может быть выполнен как из древесины, так и из металла, что не имеет никакой разницы при транспортировке. Все элементы металлического каркаса пирамиды, взаимодействующие с перевозимым изделием, оборудованы деревянными накладками.
Наиболее полную информация о правильной погрузки стеклянных изделий, выборе транспортного средства, транспортировке и хранении Вы можете найти в нашей статье: Правила перевозки стекол.
Всегда ли нужна "Пирамида"?
Если Вы перевозите мебель и вместе с ней зеркало и несколько стёкол, то естественно стоит заказывать мебельный фургон, где стеклянные изделия при транспортировке будут зафиксированы у борта машины крупной мебелью.
А что же делать, когда нет крупной мебели, а есть только личные вещи и большое зеркало? В таком случае данное зеркало никак не зафиксировать в кузове фургона и необходимо заказывать Газель пирамиду.
Технические особенности перевозки стекла
Стоит отметить так же что крупные листы стекла укладывают на пирамиду или краном или специальными вакуумными присосками вручную. В нашей компании есть сотрудники, специализирующиеся на перевозке стёкол и обладающих всеми необходимыми приспособлениями для проноса, крепления и упаковки стеклянных изделий. Стоимость их работ рассчитывается индивидуально в зависимости от условий заказа.
Работу по перевозке стекол, витрин, крупных зеркал ТЭК "Лоу Кост Перевозки" поручает самым опытным водителям с большим стажем, т.к. при перевозке нужно максимально снизить риск повреждений в пути. Достигается это путем знания маршрута (не самого маршрута а именно особенностей дорожного покрытия), а так же путем спокойной и уверенной транспортировке груза на небольшой скорости.